За консультациями обращайтесь по тел. (812) 448-29-07(08) или по электронной почте
ЖБИ для дорог
Изделия изготавливаются по соответствующим рабочим чертежам и отвечают требованиям типового проекта 501-07-3.83 разработанного Институтом ЛЕНГИПРОТРАНС, а также ГОСТ 24155-80. Железобетонные элементы производятся из тяжелого бетона и предназначены для сборных высоких боковых и промежуточных платформ пригородного движения на общей сети железных дорог РФ, за исключением платформ, сооружаемых в районах с сейсмичностью более 6 баллов, зонах распространения вечномерзлых и просадочных грунтов.
Конструкции платформ допускается применять в условиях воздействия на них слабо- и среднеагрессивных сред при соблюдении требований, предъявляемых к таким конструкциям главой СНиП II-28-73.
Конструкции подразделяются на типы:
П - ребристые плиты без предварительного напряжения;
PC - ригели;
С - стойки;
ФС - фундаменты стаканного типа;
ЛМ – лестничные марши;
БС – стенка бортовая подпорная;
Отпускная нормативная прочность бетона изделий в % от класса бетона составляет для теплого периода года не менее 70, для холодного – 90.
Марка бетона по морозостойкости не ниже F150. по водонепроницаемости не ниже W4.
Типовые проекты, в которых применены данные изделия:
ТП 501-07-3.83 Платформы пассажирские железобетонные высокие
ТП 501-7-013.91 Платформы пассажирские высокие из укрупненных элементов на незаглубленных фундаментах
ТП 501-7-014.91 Платформы пассажирские низкие железобетонные
ТП 501-7-07.88 Высокие платформы для механизированной погрузки и выгрузки сельскохозяйственной техники и колесных грузов
ТП 501-7-6.87 Пригородные пассажирские павильоны с навесами на высоких железнодорожных платформах при ширине платформ 6,0 и 9,0 м для II и III строительно-климатических зон
Отправка элементов платформ осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом.